Брошюра «Централизация ремонтной службы»
Брошюра об одном из популярных направлений совершенствования системы технического обслуживания и ремонта оборудования промышленного предприятия. Приведено описание существующих способов организации сервисных служб: децентрализованного, смешанного, централизованного. Рассмотрены цели, задачи и желаемые результаты централизации. Выполнен анализ рисков с указанием мероприятий по управлению ними.
Включает 10 страниц, иллюстрации, таблицы.
Содержание
- Децентрализованный способ организации сервисного обслуживания.
- Смешанный способ организации сервисного обслуживания.
- Централизованный способ организации сервисного обслуживания.
- Цели, задачи и желаемые результаты централизации.
- Анализ основных рисков при централизации.
Оформить заказ
CRM-форма появится здесь
Если хотите оплатить заказ по выставленному счету (как правило, подходит для ИП и юридических лиц), обращайтесь по адресу электронной почты info@rosnad.ru.