Брошюра «Централизация ремонтной службы»

Брошюра «Централизация ремонтной службы»

Брошюра об одном из популярных направлений совершенствования системы технического обслуживания и ремонта оборудования промышленного предприятия. Приведено описание существующих способов организации сервисных служб: децентрализованного, смешанного, централизованного. Рассмотрены цели, задачи и желаемые результаты централизации. Выполнен анализ рисков с указанием мероприятий по управлению ними.

Включает 10 страниц, иллюстрации, таблицы.

Содержание

  1. Децентрализованный способ организации сервисного обслуживания.
  2. Смешанный способ организации сервисного обслуживания.
  3. Централизованный способ организации сервисного обслуживания.
  4. Цели, задачи и желаемые результаты централизации.
  5. Анализ основных рисков при централизации.

Оформить заказ

CRM-форма появится здесь

Если хотите оплатить заказ по выставленному счету (как правило, подходит для ИП и юридических лиц), обращайтесь по адресу электронной почты info@rosnad.ru.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies